Это мой первый профессиональный инструмент. Он появился у меня летом 1981 года, и сразу прошел боевое крещение на студии "Мелодия". Октавное соло в песне Виктора Резникова "Примета", которую спела Алла Пугачева, записано именно на этой гитаре. Диапазон стилей в которых я использую Gibson очень велик - от джаза до тяжелых роковых композиций. Он прекрасно звучит в блюзе. Одно время на этом инструменте стоял Kahler bridge, но потом за ненадобностью я его снял. Примеры: Владимир Густов "Открытая Дверь", Radio Rock "The Russian Eagle". body - mahogany top - carved maple inlay - slashed block fingerboard, 25/50 peghead inlay neck - 21 frets pickups - 2 Gibson Super humbuckers control - 2 tone, 2 volume, 3 way switch, phase switch Mfd. 1979 only.
Fender/Squier - это самая часто используемая мною гитара, так сказать "рабочая лошадка". От первоначального инструмента Squier by Fender made in Japan (который я выбрал из десяти одинаковых гитар в магазине моего немецкого друга Стефана Зорноу "Musik Keller" в 1992 году), остался только гриф.Все остальное я поменял. Корпус - Fender 1979г., bridge - Wilkinson, звукосниматели - DiMarzio, Fender и Bill Lowrence. Также на этой гитаре стоит piezo pickup, что дает мне возможность не менять инструмент на акустику во время концертов. Иногда я ставлю на него Roland MIDI pickup для игры на гитарном синтезаторе Roland GR-09. Примеры:Все концерты, начиная с 1992 года; 80% студийных записей. Body - Fender 1979 Neck - Squier 1992, 21frets Bridge - Wilkinson Pickups - DiMarzio Joe Satriani model (neck position),
Bill Lowrence (bridge position), Piezo Zubkov , 9V Roland MIDI pickup Tuners - Groover lock
Claim by Sonor - превосходный инструмент, который мне подарил на день рождения в 1995 году Stefan Zornow, за что ему большое спасибо. Очень ценились гитары, которые немецкий мастер Claim сделал в восьмидесятых годах. Цена на некоторые его модели доходила до 20 000 DM. Фирма Fender хотела получить патент на систему Claim blend sound, но мастер продал патент немецкой фирме Sonor. Эту гитару я использую только в студийной работе. Примеры:Соло в песне Макса Леонидова "Патрульный Петров"; Radio Rock "The Crime And The Punishment". body - alder neck - flamed maple, 22 frets fingerboard - rosewood 22 jumbo frets neck finish - custom satin pickups - 2 single coil, 1 humbucker claim design electronic - volume, tone, 3 mini switch on/off, push/pull for clime blend sound 1 bridge - Floyd Rose by Claim colour - black
Takamine - это результат цепочки обменов. В 1979 году я поменял свою совковую 12-и струнную гитару у американца Дэниела Руффо на Yamaha FG. Прекрасный инструмент, который можно услышать практически на всех записях, которые я сделал в восьмидесятых. И черт меня дернул поменять ее в 1993 году на какую-то немецкую акустическую гитару. Я был очень недоволен этим инструментом, и после долгих поисков, с помощью того же Стефана Зорноу к превеликому своему удовольствию нашел , наконец, Takamine, который меня полностью устроил. Отсюда вывод: Takamine - правильная гитара! Единственное, что я в ней поменял - это piezo pickup. Вместо родного, я поставил эстонскйй от Зубкова. Он показался мне более приемлемым. Примеры: Максим Леонидов "Проплывая над городом","Совсем другое кино"(все партии, включая имитацию барабанов, кроме последних четырех тактов); Be Good "Loneliness","Coming To You". Body Shape: Dreadnought Cutaway Top: Solid Spruce Back: Nato Sides: Nato Pickup: Zubkov piezo Electronics: 3 band EQ, Volume, 9V Tuners: Chrome
Хороший инструмент от питерского гитарного мастера Владимира Павлова. Первая двенадцатиструнная гитара на которой действительно удобно играть. Превосходный звук, красивый дизайн. Моему примеру последовали несколько известных музыкантов и заказали у него акустику. Кому нужна хорошая акустика - обращайтесь к Павлову. Примеры: Максим Леонидов "Гавана в моих зубах"; "Позывные весны" (bridge). top - solid spruce Back and sides - beech neck - curly maple fingerboard - rosewood position dots/inlays - pearl dots bridge - rosewood pick guard - walnut binding - pear-tree finish - natural pickup - piezo 12-system control - volume/tone, 9V tuning machines - nickel groover
Самая "быстрая" гитара. На ней очень легко играть виртуозные пассажи. Благодаря тому, что на гитаре 27 ладов, можно брать очень высокие ноты. Мастер - Андрей Балдин. В настоящее время он, к сожалению, изготавливает только народные инструменты. На этой гитаре играл Саша Ляпин во время тура с группой ДДТ. Примеры: Владимир Густов "Cool Fire"; Максим Леонидов "Кто тебя за язык тянул" (соло). Body - maple with Karelian birch finish Neck - 27 frets Bridge - Kahler Pickups - Evans (neck position), DiMarzio Steve Vai model (bridge position) Control - tone, volume, 3 way switch
Долгое время я считал, что это не очень хороший инструмент, который сделал для меня гитарный мастер Владимир Невойд. Но в один прекрасный момент я решил поставить на эту гитару высокий верхний порожек и сыграть на ней слайдом. И... о - чудо, я услышал звук, которого давно хотел добиться - звук, похожий на гитару Джорджа Харрисона. С тех пор все слайдовые партии я исполняю только на ней. Незаменимый инструмент. Примеры: Макс Леонидов "Позывные весны" (соло). Body - oak Neck - scalloped, 29 frets Pickup - DiMarzio Al DiMeola model (bridge) Bridge - Kahler Flyer Control - volume, tone Color - black
Уникальная гитара 1908 года. Работа неизвестного петербургского мастера - копия гитары австрийского мастера девятнадцатого века Йохана Готфрида Шерцера (1834 - 1870). Гитара нуждается в реставрации, но к сожалению у нас не осталось мастеров, способных взяться за такую работу. История этой гитары тоже заслуживает внимания. Во время блокады Ленинграда ее с большим трудом спасла от сожжения одна женщина (к сожалению я не знаю ее имени). В 1976 году я купил этот инструмент у ее внучки. Примеры: Владимир Густов "The Great Cathedral"; Максим Леонидов "Все, чего мы ждем". Верхняя дека - ель Нижняя дека - клен Гриф - черное дерево Общая длина инструмента - 995 мм Мензура - 650 Максимальная ширина инструмента - 385 Размер в талии - 220 Глубина корпуса - 90
Самая обыкновенная фабрично-заводская мандолина. Когда я ее покупал, я даже не выбирал - взял первую попавшуюся. В студии даже с помощью такого, не очень хорошего инструмента, можно добиться очень неплохих результатов. Примеры: Be Good "Loneliness"; Максим Леонидов "Патрульный Петров". [Главная страница] [Биография] [Группы] [Альбомы] [Концерты] [Фотоархив] [Студия] [Гитары] [MP3] [Новости] [Гостевая книга] © Favourite Studio 2002 - 2007 |