Я использую процессоры Digitech с 1992 года. За это время я перепробавал с десяток разных моделей и остановился на GSP 2101Artist. Хорошие аналоговые distotions (3 solid state и 3 tube), великолепные цифровые эффекты просто незаменимы как в студии, так и во время концертов. Заводские пресеты я никогда не использую. У меня скопилась достаточно большая библиотека программ для этого прибора. У кого есть Digitech GSP 2101 могут скачать здесь несколько программ. Это MIDI файлы с sysex датой. Достаточно зарядить файл в любой секвенсор и по MIDI загрузить дату в Digitech.
- BRIGHTON ROCK
- эмуляция гитары Брайана Мэя с длинной задержкой.
- MAJOR/MINOR
- Brian May wall of guitars. Я использовал эту программу в записи песни М.Леонидова "Арина балерина" (альбом "Grand Collection"). При нажатии педали контроллера вниз - звучит мажорный квартсекстаккорд, при нажатии вниз - минорный.
С декабря 2003 года я использую на концертах гитарный процессор Digitech GNX2. Он гораздо легче по весу, чем 2101. :-)))
Гитарные синтезаторы фирмы Roland давно известны, как одни из лучших приборов для гитаристов, которые любят играть "клавишными" звуками. Я не злоупотребляю GR-09 в студии, но иногда приятно поиграть на гитарном синтезаторе.Сразу изменяется мышление и начинаешь играть совершенно другими фразами.
В качестве примера могу посоветовать мою инструментальную композицию "You Will Live Forever".(mp3)
ELECTRO-HARMONICS BIG MUFF
Big Muff появился у меня в 1980 году. Эту педаль сделал какой-то умелец из Москвы.
Звук этого дистошна (а скорее фузза) можно услышать практически на всех моих записях 80х и начала 90х. Сейчас я cнова все чаще использую Big Muff в студии. Очень хороший эффект.
Примеры: Лариса Долина "Оттепель"; Максим Леонидов "Вместе невозможно..."; Be Good "Too Much Love", "Vera".
KOD Distotion Plus
Это польская копия популярной в 80-е годы педали фирмы DOD. Я использую этот дистошн в основном на "подкладках". Но он также хорош и в соло. У него очень широкий тембральный диапазон - от мягкого, бархатного звука, до резкого, пронзительного фузза.
CRY BABY WAH
Собрана из двух педалей: корпус из Cry Baby 60-х годов, а схема из 70-х.
Очень круто!!!

Ebow - это своеобразный "смычок" для гитары. Когда подносишь его к струне в районе звукоснимателя, струна начинает "заводиться", и звучит до тех пор, пока не сядет батарейка.
Очень широк диапозон применения: от длинных синтезаторных нот, до быстрых арпеджио. С помощью Ebow можно имитировать звуки духовых и смычковых инструментов. (Яркий пример - песня "Good Company" группы Queen).
Я использовал этот эффект в песнях Макса Леонидова "Конь" и "Гавана в моих зубах".
Гитарный комбик PEAVEY Classic VT Series 212 1979 года я приобрел в начале 80-х.
Предварительный усилитель имеет 4 эффекта: booster, overdrive, phazer и spring reverb. Ламповый оконечник 50Watt (2 лампы 6L6GC). 2 динамика Scorpion.
Если я работаю с процессором Digitech, то я включаюсь напрямую в оконечник. А если с анлоговыми педалями, то через предварительный усилитель. Звук снимаю либо микрофоном Shure 57, либо Neumann TLM170. Выход с предварительного усилителя я не использую.
Гитарный комбик VOX Brian May Special . Можно использовать как для занятий, так и в студии. Прототип усилителя "Deakey", который John Deacon сделал для Брайана Мэя в начале 70-х. Звук этого усилителя можно услышать на многих трэках группы Queen. В комбик встроен эффект Treble Booster. Есть ручки регулировки Gain, Tone и Volume, выход на наушники и гнездо для подключения дополнительных динамиков.

[Главная страница]
[Биография]
[Группы]
[Альбомы]
[Концерты]
[Фотоархив]
[Студия]
[Гитары]
[MP3]
[Новости]
[Гостевая книга]
© Favourite Studio 2002 - 2007
|