effects




line

Digitech logo


2101
    Я использую процессоры Digitech с 1992 года. За это время я перепробавал с десяток разных моделей и остановился на GSP 2101Artist. Хорошие аналоговые distotions (3 solid state и 3 tube), великолепные цифровые эффекты просто незаменимы как в студии, так и во время концертов. Заводские пресеты я никогда не использую. У меня скопилась достаточно большая библиотека программ для этого прибора. У кого есть Digitech GSP 2101 могут скачать здесь несколько программ. Это MIDI файлы с sysex датой. Достаточно зарядить файл в любой секвенсор и по MIDI загрузить дату в Digitech.

  • BRIGHTON ROCK - эмуляция гитары Брайана Мэя с длинной задержкой.

  • MAJOR/MINOR - Brian May wall of guitars. Я использовал эту программу в записи песни М.Леонидова "Арина балерина" (альбом "Grand Collection"). При нажатии педали контроллера вниз - звучит мажорный квартсекстаккорд, при нажатии вниз - минорный.

    DIGITECH GNX2 С декабря 2003 года я использую на концертах гитарный процессор Digitech GNX2. Он гораздо легче по весу, чем 2101. :-)))









line

Roland logo


GR-09
    Гитарные синтезаторы фирмы Roland давно известны, как одни из лучших приборов для гитаристов, которые любят играть "клавишными" звуками. Я не злоупотребляю GR-09 в студии, но иногда приятно поиграть на гитарном синтезаторе.Сразу изменяется мышление и начинаешь играть совершенно другими фразами.
    В качестве примера могу посоветовать мою инструментальную композицию "You Will Live Forever".(mp3)





line

ELECTRO-HARMONICS BIG MUFF
    Big Muff появился у меня в 1980 году. Эту педаль сделал какой-то умелец из Москвы. Старые примочки Звук этого дистошна (а скорее фузза) можно услышать практически на всех моих записях 80х и начала 90х. Сейчас я cнова все чаще использую Big Muff в студии. Очень хороший эффект.

    Примеры: Лариса Долина "Оттепель"; Максим Леонидов "Вместе невозможно..."; Be Good "Too Much Love", "Vera".




    KOD Distotion Plus


    Это польская копия популярной в 80-е годы педали фирмы DOD. Я использую этот дистошн в основном на "подкладках". Но он также хорош и в соло. У него очень широкий тембральный диапазон - от мягкого, бархатного звука, до резкого, пронзительного фузза.

    CRY BABY WAH

    Собрана из двух педалей: корпус из Cry Baby 60-х годов, а схема из 70-х.
    Очень круто!!!

line

Ebow logo
Ebow
    Ebow - это своеобразный "смычок" для гитары. Когда подносишь его к струне в районе звукоснимателя, струна начинает "заводиться", и звучит до тех пор, пока не сядет батарейка.
    Очень широк диапозон применения: от длинных синтезаторных нот, до быстрых арпеджио. С помощью Ebow можно имитировать звуки духовых и смычковых инструментов. (Яркий пример - песня "Good Company" группы Queen).
    Я использовал этот эффект в песнях Макса Леонидова "Конь" и "Гавана в моих зубах".

line



Peavey Classic
    Гитарный комбик PEAVEY Classic VT Series 212 1979 года я приобрел в начале 80-х.
    Предварительный усилитель имеет 4 эффекта: booster, overdrive, phazer и spring reverb. Ламповый оконечник 50Watt (2 лампы 6L6GC). 2 динамика Scorpion.
    Если я работаю с процессором Digitech, то я включаюсь напрямую в оконечник. А если с анлоговыми педалями, то через предварительный усилитель. Звук снимаю либо микрофоном Shure 57, либо Neumann TLM170. Выход с предварительного усилителя я не использую.






line



Vox Brian May Special
    Гитарный комбик VOX Brian May Special . Можно использовать как для занятий, так и в студии. Прототип усилителя "Deakey", который John Deacon сделал для Брайана Мэя в начале 70-х. Звук этого усилителя можно услышать на многих трэках группы Queen. В комбик встроен эффект Treble Booster. Есть ручки регулировки Gain, Tone и Volume, выход на наушники и гнездо для подключения дополнительных динамиков.







line



top

[Главная страница] [Биография] [Группы] [Альбомы] [Концерты] [Фотоархив] [Студия] [Гитары] [MP3] [Новости] [Гостевая книга]

© Favourite Studio 2002 - 2007

FS

Hosted by uCoz